В городском конкурсе «Предприниматель года–2010» ООО «Кардан Сервис» заняло первое место в номинации «Лучшая новация».
Свое дело Д. Казаев начал с оказания услуг по балансировке и ремонту карданных валов и частей трансмиссии, но в скором времени стало ясно: необходимо двигаться дальше. Сейчас это небольшое предприятие по серийному производству карданных валов для модельного ряда ГАЗ, водной техники и техники специального назначения, а также по профессиональному ремонту и балансировке карданов для автомобилей иностранного производства.
На производственных площадях бывшей автоколонны в 300 квадратных метров разместилось станочное оборудование, сварочный пост, компьютеризированная установка для балансировки, автоматическая покрасочная камера, склады комплектующих и готовой продукции. Все это помогает оптимизировать процесс изготовления карданов. За один рабочий день коллектив производит 40–50 штук, в месяц – около 800.
– Свою продукцию мы поставляем преимущественно на предприятия Н. Новгорода, Москвы и С.–Петербурга, – рассказывает директор. – Отмечу, что заказчики остаются довольны не только качеством продукции, но и тем, в каких условиях она изготавливается. Все карданные валы прошли испытания и признаны конкурентоспособными с иностранными аналогами. Конечно, бывают нарекания, но все недоработки устраняются оперативно – буквально в течение суток. Быстрота выполнения заказа при соблюдении всех требований ГОСТа и пожеланий заказчиков – наш главный принцип работы.
Объем производимой продукции на предприятии с каждым годом увеличивается, причем растет и ее ассортимент. Если сначала на предприятии выпускалось несколько видов карданов, то сейчас – более 30 наименований, при этом постоянно ведутся новые разработки по дальнейшему усовершенствованию конструкций.
Главное достижение, которым по праву может гордиться руководитель, – это сплоченный коллектив, объединивший высококвалифицированных и универсальных специалистов.
– Чтобы человек вник во все тонкости производственного процесса, требуется не менее полугода, – отмечает собеседник. – Поэтому своими кадрами мы дорожим. Работник, до мельчайших подробностей освоивший одну операцию, постепенно начинает знакомиться с другими – сначала наблюдает, потом по возможности подменяет специалиста. Такой подход позволяет сделать производство непрерывным, а для работников – это своеобразная школа профессионального мастерства.
И. ЛАПШИНА.
Фото А. Михельсон.
Ссылка на источник: http://www.a-novosti.ru/1348-ot-uslugi-k-proizvodstvu.html
05.04.2011События