Арзамас-Сити.RuАрзамасСайт города Арзамас
Нижегородской области
Карта Арзамаса
Карта Арзамаса
7 мая 2024, вторник
+3 °Cпасмурно, снег
сейчас утром
$91.31 98.47

Нашествие продолжается

В разгар праздничных каникул на улице случайно встретил женщину, у которой несколько лет назад из–за передозировки умер молодой сын. Мы знаем друг друга давно, одно время жили в одном доме, и наши дети играли на одной площадке. B ee глазах до сих пор нескрываемая боль от этой потери. Зная это, я деликатно в нашей беседе обходил вопросы, которые прямо или косвенно касались трагедии. Но, к моему удивлению, в этот раз она эту тему подняла первой:

– Самое страшное для любой матери – это хоронить своих детей. У моей троюродной сестры сын погиб в Чечне. Рассказывали, он остался прикрывать своего раненого товарища. А в жизни был обычный мальчишка, вроде бы ничего особенного. К сестре постоянно приходят сослуживцы ее сына, приносят цветы, подарки. Чай вместе пьют. Она мне признавалась, что ей от таких встреч становится немного легче. А вот ко мне никто не приходит. Тяжело, конечно, но стараюсь держаться. Не дай Бог другим родителям испытать то, что я пережила. На глазах нормальный ребенок погибал, а помочь ничем не могла, как ни старалась. На крови и жизни наших детей наркоторговцы жируют, но все равно ответ перед людьми и Богом за зло сотворенное держать придется.

Эта женщина абсолютно права. Может быть, я стал пессимистом, так как в памяти всплыла недавняя история о борце с наркомафией Бычкове из Нижнего Тагила. Парня осудили за то, что он не на словах, а на деле захотел бороться с наркомафией. К счастью, вмешалась общественность – приговор отменили и идеалиста спасли не только от срока, но и, может быть, и от смерти на зоне. Однако так везет не всем. Недавно прошла информация, что двадцатиоднолетний парень убил наркоторговца, который снабжал отравой его младшую сестренку. В итоге парню дали пятнадцать лет.

Конечно, если следовать логике либеральных правозащитников, то человеческая жизнь бесценна. Вроде бы все правильно на первый взгляд. Теоретически даже самый последний подонок имеет право на существование: кусок хлеба, глоток воды, порцию кислорода. Но тогда размывается граница между справедливостью и несправедливостью, убийцей и его жертвой, наркоторговцем и его клиентом, вором и честным человеком, предателем и героем. В год от употребления наркотиков погибают сто ты­сяч молодых людей. По меркам второй мировой войны это примерно равняется двум, а то и трем армиям, обученным и укомплектованным по всему штатному списку. Нам говорят: идет настоящая нарковойна против России. Это значит, что существуют вражеские штабы, дивизии, полки и батальоны. Где ответные меры? Ведь законы войны суровы: в тебя стреляют – ты в ответ огнем поливаешь. Где сто тысяч уничтоженных врагов: наркобаронов, распространителей, покровителей? Да если бы такой счет шел один к одному, то oт мафии бы давно ничего уже не осталось. Если есть агрессия, то по суровой статистике войны нападающая сторона должна нести потери в три–четыре, а то и в пять раз выше, чем обороняющаяся. А Россия в этом плане защищается от нашествия. То есть мы имеем право на любое ответное действие, начиная от стрельбы по площадям и кончая точечными ударами любыми видами оружия. Где армады наших бомбардировщиков и штурмовиков, которые засыпают толстым слоем дефолиантов посевы опийного мака и всех, кто на них работает?

К тем, кто даже выращивает эти посевы, тоже не должно быть никакой жалости. Да, да, они тоже враги. Они создают смертоносное оружие. Только вместо фабрик и заводов поля и делянки. В конечном итоге у нас у всех есть право выбора. Либо ты добровольно переходишь в стан врага, либо ведешь борьбу до последнего. Отговорки, что пошел на это из–за денег для семьи, в данном случае не принимаются. Здесь берутся в расчет не условия физического мира, а духовно–нравственные принципы. Позиции Добра и Зла еще никто не отменял.

И вдруг в этой страшной войне, где дозы убивают, словно пули, появляются отдельные граждане, которые хоть как–то, пусть даже партизанскими методами, пытаются обороняться от врагов. Хотя известно, что в одиночку с полчищами противника не справиться. Правильные методы они из­брали или нет – это другой вопрос. А здесь и получается самое интересное: жизнь солдат наркотического фронта, другими словами армии Сатаны, в настоящем правовом поле нашего государства оценивается зачастую выше, чем у их жертв и простых законопослушных граждан.

Психологи говорят, что в жизни каждого подростка есть особые периоды, в которых он наиболее подвержен действию негативной информации. Если свести ее влияние к минимуму, то с годами и жизненным опытом человек уже приобретает необходимый иммунитет и успешно противодействует психологическим атакам. Не случайно же распространители наркотиков подсознательно стараются перехватить молодых людей в подобных узлах принятия решений, когда критичность оценки текущей ситуации равна нулю. Оппоненты часто приводят доводы, что наркомафию победить не удастся, так как вместо одной срубленной головы вырастают сразу две. Но в русских сказках четко говорится, что когда Змею Горынычу срубали головы, то для того чтобы они не отрастали вновь, шеи прижигали горящими головнями или раскаленным железом. Жесткий закон борьбы предки дали.

А. КУЗНЕЦОВ.

Ссылка на источник: http://www.a-novosti.ru/1232-nashestvie-prodolzhaetsya.html

Календарь новостей