Арзамас-Сити.RuАрзамасСайт города Арзамас
Нижегородской области
Карта Арзамаса
Карта Арзамаса
29 апреля 2024, понедельник
+15 °Cясно, без осадков
сейчас вечером
$91.78 98.03

Сбербанк России надёжен и доступен

12 ноября 1841 года считается датой основания Сбербанка России, в этот день было положено начало сберегательному делу. Об этом знают многие, но, пожалуй, мало кому известно, что первая сберкасса начала работать в столице Российской Империи 1 марта 1842 года, где было открыто 76 вкладов. Сегодня Сбербанк – это не касса, а крупнейший кредитный институт страны, который объективно отражает финансовое состояние страны и материальное благополучие граждан. Были, есть и будут вопросы – куда вложить свои средства, как получить деньги на выгодных для себя условиях, как без лишних хлопот оформить кредит... Верным помощником в их решении и по сей день остается Сбербанк России. И тем, кому по пути с банком, будет интересно узнать из разговора с управляющим Арзамасским отделением банка В. В. Федотовым, что сегодня предлагает Сбербанк России своим клиентам и каковы перспективы Арзамасского отделения банка.

– Василий Валентинович, на ваш взгляд, как следует понимать слоган «Сбербанк всегда рядом»?

– Банк как универсальная финансовая организация оказывает широкий спектр банковских услуг, работая со всеми социальными группами населения и помогая им в разных начинаниях. Клиенты Сбербанка покупают дома, путешествуют, имеют возможность получить образование, строить бизнес и многое другое.

Банк разрабатывает новые предложения, удобные схемы, к каждому клиенту подходит индивидуально, стоит лишь протянуть руку и вот он... Сбербанк рядом...

–?Как бы вы вкратце продолжили фразу «для банка год продуктивен в сфере...

– … развития современных технологий и повышения качества обслуживания клиентов».

–?Удивительно, что вы не назвали сферу кредитования...

– В этом направлении Сбербанк давно уже вышел в лидеры – по объему выдачи кредитов он занимает первое место в стране. Становится привычным, что ежегодно банк внедряет новые предложения по кредитам, делая их более доступными для населения и юридических лиц. За последнее время три раза были снижены ставки по кредитам для организаций и предпринимателей, не взимается комиссионный сбор при оформлении ссуды физическим лицам. Внедрена программа «Кредитная фабрика» (ей нет аналогов в стране), благодаря которой частные лица могут получить кредит за три дня. Сбербанк – успешный участник федеральных и региональных программ, касающихся автокредитования, образования, поддержки молодых специалистов, развития личных подсобных хозяйств.

–?С сожалением можно отметить, что не повышаются ставки по вкладам...

–?А без этого невозможно было бы снизить ставки по кредитам. Если одновременно повышать их по вкладам, а понижать по кредитам, то банк будет работать в убыток... Замечу, что немалую долю вкладчиков сегодня составляют пенсионеры, для них предусмотрены самые высокие процентные ставки по вкладам. И уж если зашла речь о пенсионерах, то хочется сказать, что и кредиты для них стали гораздо доступнее.

–?В чем преимущество пластиковой карты Сбербанка?

–?Широкая география охвата (по России, за рубежом), выдача наличных без комиссий. Этот электронный кошелек – удобное средство расчета: оплата кредитов сбербанка, коммунальных услуг, перевод денежных средств, осуществление покупок. К сведению, получатели зарплаты по пластиковым картам имеют право на более низкие процентные ставки по кредитам.

–?Читатели «АП» задают немало вопросов, касающихся временного хранения ценных вещей в банковских ячейках. Это доступно для человека со средним достатком?

­–?Действительно, мы наблюдаем, что спрос на хранение драгоценностей, ценных бумаг в банковских ячейках возрос, отмечается их наполняемость на 80–100 процентов, что заставило нас в прошлом месяце установить дополнительные ячейки. Стоимость этой услуги 700 – 800 рублей в месяц.

– Не хочется в праздник о грустном, но все же не могу не спросить, в связи с чем закрываются некоторые подразделения сбербанка?

– В связи со сложившейся финансово-экономической ситуацией в стране на многих предприятиях идет оптимизация производства. Сбербанк – не исключение, мы тоже оптимизируем свою работу. Закрываем те филиалы, которые нерентабельны. Но потребитель не лишен банковских услуг, ему предлагаются альтернативные каналы, в частности, автоматизированная система обслуживания.

– Насколько известно, стратегические задачи Сбербанка направлены на повышение качества обслуживания. Позитивные изменения в этом направлении отмечают многие арзамасцы: уютная обстановка в структурных подразделениях банка, внимательное отношение работников к клиентам, установка банкоматов и информационно-платежных терминалов... Что еще в этом направлении будет сделано Арзамасским отделением банка?

– В совершенствовании своих услуг и продуктов мы ориентируемся на индивидуальные потребности клиентов. Это залог успешных партнерских отношений с юридическими и физическими лицами.

Одна из основных задач – развитие современных банковских технологий до уровня мировых стандартов. Для удобства клиентов все внутренние структурные подразделения нашего отделения переведены на единое программное обеспечение по работе с клиентами, что позволяет каждому из них совершить те или иные банковские операции в любом филиале. Для создания максимально комфортных условий обслуживания и во избежание очередей развиваем сеть устройств самообслуживания, спектр услуг дистанционного обслуживания. Не жалеем средств на повышение профессионального уровня персонала, предоставляем даже такую возможность нашим сотрудникам, как обучение банковскому делу у ведущих профессоров мира.

– В Арзамасском отделении сбербанка работает очень много молодежи...

– Мы делаем ставку на молодых людей, грамотных с финансовой точки зрения, энергичных, умеющих работать по принципиально новым технологиям. И это касается не только сотрудников банка. Пусть избитая, но, тем не менее, истинной остается фраза «будущее за молодыми», поэтому мы активно начинаем сотрудничать с учебными заведениями города с целью предоставления полной информации студентам о тех банковских продуктах и услугах, которыми они могут воспользоваться. К примеру, Сбербанк реализует немало программ, касающихся обслуживания клиентов через интернет, которые привлекательны в первую очередь мобильным людям, большую часть из которых составляет молодежь.

– Как известно, центральное отделение банка в скором времени планирует строи­тельство нового здания по улице Парковой. А что же будет располагаться на его прежнем месте?

– Одна из задач банка – развитие филиальной сети в городе. Поэтому здесь, по улице Кирова, будет расположен филиал, более того, откроется новое структурное подразделение банка по улице Жуковского (здание магазина «Клен»).

– Где можно быстро получить информацию о банковских продуктах и предложениях?

– Во всех филиалах банка работают консультанты, которые находятся непосредственно в залах для посетителей и с должным вниманием ответят на любой вопрос, касающийся банковских услуг, помогут при оплате тех или иных счетов через терминалы, при необходимости направят к нужному специалисту.

–?Ваши поздравления в день рождения Сбербанка России...

– Прежде всего хочу выразить слова благодарности коллективу за корпоративный дух, за умение находить конструктивные решения порой в самых сложных ситуациях и пожелать каждому благополучия, отличного настроения и чувства гордости за свое участие в таком нужном и интересном деле, как сберегательное, начатом еще в прошлые века...

Это праздник и наших клиентов, поэтому мы говорим спасибо каждому за доверие. И нет сомнений, что от совместного плодо­творного сотрудничества Сбербанк России станет еще более клиентоориентированным, высокотехнологичным и конкурентоспособным.

Н. Рогова. Фото предоставлено Арзамасским отделением сбербанка.

Ссылка на источник: http://a-pravda.ru/publication/pub_key/1165-sberbank-rossii-nadjozhen-i-dostupen.html

Календарь новостей