За два часа, что длилась прямая телефонная линия с мэром А. Мигуновым, горожане задали 35 вопросов.
Большинство из них по–прежнему касалось благоустройства улиц, дворовых территорий, ремонта крыш, системы отопления и других. Но некоторых арзамасцев интересовали общественные проблемы – строительство физкультурно–оздоровительного комплекса в районе «Дубков», очистка русла Теши и пруда в городском парке. Что касается последних двух, то, по словам мэра, в этом году их очистка не планируется, поскольку требует вложения огромных средств, но это совсем не значит, что вопросы сняты с повестки дня.
Случалось, что по одной и той же проблеме звонили сразу несколько человек: с просьбой организовать остановку по пути следования автобуса маршрута 8 в районе поселка Жигули, сделать потише музыку у фонтана на пл. 1 Мая в выходные дни, так как она мешает отдыху жильцов ближайших домов. Некоторые из вопросов А. Мигунов сразу переадресовывал своим заместителям – причем, сразу с установкой сроков (минимум – начало недели, максимум – конец сентября). Одна из звонивших, инвалид II группы, ветеран труда, обещание мэра установить новую газовую колонку уже в ближайшие дни встретила благодарностью и слезами.
– Эта форма общения населения с властью давно уже стала популярной и перспективной, – по окончании телефонной линии подвел итоги мэр. – Из обращений чувствуется, что люди неравнодушны к родному городу, и их замечания – не что иное, как помощь власти в благоустройстве Арзамаса, его развитии, украшении. Именно по этой причине раз в две недели по воскресеньям на ТРК «Арзамас» я буду отвечать на вопросы горожан.
Ссылка на источник: http://www.a-novosti.ru/index.php?option=content&task=view&id=628
28.08.2007События