По информации ситуационного центра проекта Инцидент-менеджмент в Нижегородской области, органами исполнительной власти региона в течение марта 2020 года было отработано 2394 сообщения в социальных сетях (запросов, вопросов, проблем). Среднее время ожидания ответа от органов власти составило 4 часа 42 минуты.
Более 680 жалоб касались темы дорог: состояние дорожного полотна, капитальный и ямочный ремонт. Более 400 сообщений было отработано по теме коронавируса.
Кроме того, основными темами в течение месяца были:
- благоустройство (в том числе и вопросы вывоза ТКО);
- вопросы здравоохранения (состояние медицинских учреждений, запись к специалистам на прием)
- вопросы ЖКХ (плата за коммунальные услуги, состояние коммуника
Районы-лидеры по количеству сообщений:
- Нижний Новгород
- Дзержинск
- Арзамас
- Кстовский район
- Балахнинский район
31.03.2020События