«Если станешь инженером, очень нужен будешь ты!». Под таким девизом 28 февраля на базе детского сада № 30, где особое внимание уделяется познавательно-речевому развитию малышей, прошёл научно-практический семинар. Тема взята самая актуальная «Основы программирования и робототехники как средство развития технического мышления дошкольников».
Присутствующие обсудили передовые образовательные технологии с использованием в игровой деятельности достижений современной науки и техники. Внедрение обучающей робототехники в детском саду обусловлено не только потребностями самих детей, их родителей, но и стратегией развития нашего государства.
В семинаре приняли участие преподаватели и студенты факультета дошкольного и начального образования, педагоги дошкольных образовательных организаций. Доцент Н.И. Фомина сконцентрировалась на теоретической стороне вопроса. А как обстоят дела на практике, пояснила ст. воспитатель Т.Н. Фоменко.
Но самым интересным был момент реального занятия-игры детишек с роботами. Не скучно было и педагогам: им предложили самим провести программирование мини-роботов «Bee-bot», «Cubetto», «Робомышь».
Ссылка на источник: https://vk.com/af_nngu?w=wall-59119312_4285
04.03.2020Образование