В соответствии со статьей 262 Трудового кодекса одному из родителей для ухода за детьми-инвалидами предоставляются каждый календарный месяц четыре дополнительных оплачиваемых выходных дня.
В настоящее время в число документов для оформления выходных дней входит справка от органов социальной защиты населения об инвалидности ребенка с указанием, что ребенок не содержится в специализированном детском учреждении на полном государственном обеспечении.
Минтруд России разработал новый порядок предоставления дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами. В соответствии с ним предлагается убрать данную справку их требуемых документов.
Согласно предлагаемому Минтрудом России порядку, перечень документов, предоставляемых работником для оформления выходных дней, будет состоять из:
справки из учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности ребенка;
свидетельства о рождении ребенка, за которым осуществляется уход;
справки о регистрации ребенка, за которым осуществляется уход, по месту жительства;
справки с места работы другого родителя о том, что на момент обращения дополнительные оплачиваемые выходные дни в этом же календарном месяце им не использованы или использованы частично.
В настоящее время соответствующий проект постановления Правительства РФ «О Порядке предоставления дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами» проходит процедуру общественного обсуждения.
Источник информации
Ссылка на источник: http://www.uszn40.ru/?mode=news&action=sel&id=3192
Организация: УСЗН г. Арзамаса
01.04.2014Социальные