Этих молодых людей представить отдельно друг от друга практически невозможно. За шесть лет совместного труда они превратились в сплочённый и сработанный тандем. Вот уже несколько лет они одно целое – Алексей Пузанов и Алексей Знаменский.
— Алексей и Алексей, кто же такие дизайнеры?
АП: — Дизайнер — это такой человек, который организует общение заказчика и конечного потребителя, например, посредством плаката или логотипа…да вообще чего угодно, лишь бы потребитель услышал то, что хотел сказать заказчик.
АЗ: — Так получилось, что сейчас наша основная специализация - производство видеороликов и уже потом графический дизайн.
— С чего начинается рекламный ролик?
АП: — Рекламный ролик начинается с правильной постановки задачи. Только после того, как будет точно обозначена проблема, можно решить, будет ли это постановочный ролик с участием актёров или ролик с использованием компьютерной графики.
— Как выглядит творческий процесс?
АЗ — После того как поставили задачу, сидим и ждём, когда появится вдохновение, а когда оно приходит, начинаем бешено колотить по клавиатуре и мышке, склеивать съёмки, рисовать красивые надписи и делаем так, чтобы всё блестело и переливалось.
— Какие ролики на телевидении вам кажутся достойными?
АП: — Очень нравятся ролики «Киндер-сюрприза» с прикольными детишками и новогодняя реклама пива «Миллер» за шикарную компьютерную графику.
АЗ: — Первое место однозначно рекламе телевизоров «Sony» за титанический труд, вложений в производство этих видеороликов. Вы же знаете, что это пластилин?!
— Какими качествами должен обладать хороший дизайнер?
АП: — Первым да и, пожалуй, самым главным является наличие фантазии. Кроме того, необходимо умение видеть необычное в обычном, иметь чувство прекрасного, знание композиции, типографики. Не самое последнее значение имеет знание программ, хотя это уже не главное.
АЗ: — Главное — уметь работать и доказывать делом свою профессиональную состоятельность. Очень важны усидчивость, желание получать новые навыки, умение не бояться трудностей и рисковать.
— Как вы определяете качество своей работы? Чья оценка имеет для вас значение?
АП: — Единственный критерий — это люди, которые нашу работу видят. Только не те, кому вся реклама надоела до безобразия, а те, которым она поможет выбрать товар получше и купить его подешевле.
— В какой обстановке лучше всего работается?
АЗ: — Неважно где, лишь бы были соблюдены три условия: тишина, спокойствие и творческий беспорядок. И чашка кофе.
— Работаете ли вы в других областях рекламы?
АП: — Да. Много сотрудничаю с нижегородскими и арзамасскими клубами, рисую афишы, флаеры, логотипы вечеринок. Всем нравится.
АЗ: — Последним моим заказом была разработка фирменного стиля для крупной арзамасской компании. Трудоёмкая, но интересная работа.
— Чем занимаетесь в свободное от работы время?
АЗ: — Читаю художественную литературу. Занимаюсь восточными единоборствами. Укрепляю дух и тело.
АП: — Интересуюсь кинофильмами и тусовками. С моими друзьями из xarasho inc. организуем вечеринки.
Ольга ПАНОВА
18.01.2008События