Арзамас-Сити.RuАрзамасСайт города Арзамас
Нижегородской области
Карта Арзамаса
Карта Арзамаса
27 апреля 2024, суббота
+20 °Cпасмурно, без осадков
сейчас вечером
$92.01 98.72

Сколько работодатели готовы платить за PR?

Ко Дню PR-специалиста, который отмечается 28 июля, эксперты HeadHunter выяснили, как изменилась ситуация в PR-сфере в Нижегородской области. В прошлом году по количеству открытых предложений данная профобласть входила в ТОП-10, в 2019 – откатилась на 11 место. Несмотря на то, что конкуренция в сфере невысокая – 2-3 резюме на вакансию, за последний год количество предложений в сфере «PR, маркетинг» снизилось на 10%. При этом в 2018 году спрос вырос на 31% по сравнению с 2017 годом.

Чаще других продвигают себя посредством PR компании, занимающиеся розничной торговлей. На сферу информационных технологий приходится 15% вакансий. Чуть менее востребованы PR-специалисты ИТ (13%) и индустрии услуг для бизнеса (9%).

Снижение количества вакансий не повлияло на среднее предложение для PR-специалистов. Сейчас оно составляет 32 500 рублей, что на 3.5 тысячи больше, чем в прошлом году. И это вполне оправдывает ожидания соискателей.

«Сегодня PR-менеджеры и маркетологи должны непрерывно обучаться, чтобы «оставаться на плаву». Мы видим, что сами специалисты это понимают - 98% из них когда-либо занимались своим профессиональным развитием. Половина специалистов сферы готовы тратить в год более 10 тысяч рублей на своё обучение. Это стремление задаёт планку и работодателям: средний уровень оплаты труда увеличивается, предложения становятся более конкурентными», - комментирует Анна Зубкова, руководитель пресс-службы HeadHunter Поволжье.

Правда, ужесточаются и требования к кандидатам: больше чем в половине вакансий работодатели указывают наличие хотя бы минимального опыта работы. Кроме того, нередко указаны и дополнительные требования. Например, умение продвигать информацию на Интернет-ресурсах, знание SMM-продвижения, навыки работы с графическими программами.

HeadHunter

Календарь новостей