Арзамас-Сити.RuАрзамасСайт города Арзамас
Нижегородской области
Карта Арзамаса
Карта Арзамаса
19 апреля 2024, пятница
+13 °Cмалооблачно, без осадков
сейчас ночью
$94.09 100.53

Россияне оценили популярность спорта в компаниях на «двойку»

Служба исследовании? HeadHunter совместно с Всероссийским Физкультурно?Спортивным Обществом «Трудовые Резервы» выяснила, занимаются ли российские соискатели спортом, и что для этого предпринимают их компании. Опрос охватил почти 10 тысяч респондентов.

По полученным данным, только 11% соискателей занимаются спортом каждый день. Столько же — не занимается спортом вообще. Причем, существуют целые компании, которые состоят сплошь из таких сотрудников. По утверждению 9% респондентов, в их коллективе никто не занимается спортом. Компаний, которые состоят только из любителей заниматься спортом, оказалось совсем мало — всего 2% из ответивших работают в таком окружении. Подавляющее большинство, 41% опрошенных, оценивают число своих коллег, занимающихся спортом, ниже среднего — на 2 из 5 (где 1 — никто не занимается спортом, а 5 — все занимаются спортом).

Также исследование приводит весьма красноречивые данные о состоянии популяризации спорта среди сотрудников со стороны своих работодателей. Ими легко объясняются приведенные выше цифры. Так как у 64% соискателей в компаниях ничего не делается для того, чтобы они больше занимались спортом. Лишь в 16% случаев внутри компании? проводятся спортивные мероприятия, еще? в 12% сотрудникам предоставляются скидки на занятия в спортивных и фитнес-клубах. У 5% соискателей? на рабочих местах проходит зарядка в течение дня.

Вот как распределились эти показатели по регионам. В тройку лидеров по числу трудовых коллективов, где принимаются какие-то меры (из вышеперечисленных) по популяризации занятий спортом, вошли: Республика Башкортостан, Ханты-Мансийский АО - Югра, Томская область. Но даже в этих регионах число подобных компаний не достигает и половины от общего числа (49%, 47% и 46% соответственно). Нижегородская область занимает 3 место и 40%. В хвосте списка — регионы с самым меньшим числом спортивно-активных коллективов: Владимирская область (31%), Кемеровская область (31%) и Красноярский край (29%).

Сопоставление нескольких ключевых показателей этого исследования выдает один любопытный факт. Несмотря на то, что, по данным опроса, спортом 2-3 раза в неделю занимается только 46% соискателей, для 76% из общего числа опрошенных поддержка работодателем спортивных активностей? является плюсом при выборе места работы. То есть при грамотном менеджменте компании могут почти в два раза увеличить показатель регулярно занимающихся спортом сотрудников в целом по стране.

Илья Галаев, Президент ВФСО «Трудовые резервы»: «Я не удивлен результатами исследования. Мы каждый день работаем над распространением корпоративного спорта в России и видим, из чего складываются эти не самые радостные цифры. Но позитивная динамика наблюдается. Потому что работодатели постепенно начинают понимать следующее: сотрудник, который занимается спортом, реже болеет, реже подвержен стрессам — а, значит, это эффективный работник. Командные виды спорта делают из разрозненных специалистов сплоченный коллектив, а полученный на спортивном поприще опыт побед сотрудник переносит в свои рабочие будни. И, конечно, понимание этого начинает давать свои первые плоды».

«Результаты нашего исследования о спорте в российских компаниях одновременно вызывает досаду в отражении текущего состояния дел и вселяет оптимизм в плане востребованности спортивных мероприятий для большинства сотрудников, – сказала Мария Игнатова, руководитель Службы исследований HeadHunter. – Хотя проникновение спорта в корпоративную культуру российских компаний сейчас находится на начальном этапе, мы видим, какую высокую важность спорт представляет для соискателей при выборе потенциального работодателя. Мы уверены, что наше исследование привлечет внимание компаний и будет отличным обоснованием для дальнейшей интеграции спорта в корпоративную жизнь, поскольку уже сейчас очевиден его потенциал в развитии HR-бренда работодателя и повышении лояльности как текущих, так и потенциальных сотрудников».

HeadHunter

Календарь новостей