Практика работы арзамасского реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями показала, что большинство детей, имеющих статус «ребенок-инвалид», особенно дети дошкольного возраста, нуждаются в профессиональной помощи дефектолога, педагога-психолога, логопеда. Очередным подтверждением этого вывода стали результаты социально-педагогической диагностики, проведенной специалистами отделения психолого-педагогической помощи с детьми реабилитационной группы «Ты расти, а мы поможем».
В результате анализа диагностических данных выяснилось: 100% детей, посещающих в январе отделение дневного пребывания центра, имеют проблемы в речевом развитии. Однако лишь 26% из них являются логопатами. Нарушения речевого развития 74% детей вызваны ограничениями здоровья и являются вторичными.
Специалисты учреждения работают с дошкольниками, посещающими ОДП в «командном режиме», своевременно внося коррективы и привлекая к работе специалистов смежных педагогических специальностей.
Ссылка на источник: http://www.uszn40.ru/?mode=news&action=sel&id=3745
Организация: УСЗН г. Арзамаса
22.01.2015Социальные