Проблемы потенциальных возможностей детей- инвалидов с умственной отсталостью, приспособления их к жизни имеют весомую социальную значимость в нашем государстве.
Формирование же речи у таких детей требует длительного времени, определенной поэтапности, так как процесс овладения речью с тяжелой речевой патологией имеет своеобразные трудности.
Основной задачей логопедической работы с неговорящими детьми в детском доме- интернате в 2015 г. является формирование предпосылок для развития речи. Приоритетные задачи логопеда с говорящими детьми -это проведение абилитационных занятий по развитию экспрессивной речи. Для реализации этих задач разработана программа «Научите меня говорить».
Ссылка на источник: http://www.uszn40.ru/?mode=news&action=sel&id=3735
Организация: УСЗН г. Арзамаса
19.01.2015Социальные